Сегодня открыты 09:00 - 18:00 (UTC +10)

Грузовые шины DRC

Изначально основанный как американский военный завод по восстановлению шин Danang Rubber Joint Stock Company (DRC) развивается уже более 40 лет.

За более чем 35 лет развития компания DRC создала сильную дистрибьютерскую сеть во Въетнаме и по всему миру. В настоящее время DRC поставляет свою продукцию таким компаниям как Truong Hai Automobile Company, Hyundai Motor Company, TMT Corp., Vietnam Coal & Mineral Group.

Почему именно DRC?

Благодаря своей гибкости и креативности, DRC создал конкурентоспособное преимущество на рынке. Благодаря высокому и постоянному росту на протяжении многих лет DRC заняли лидирующую позицию на рынке грузовых шин в странах Южной Америки, Индии, Вьетнама.

Бренд DRC неоднократно был номинирован Вьетнамскими и международными организациями и удостоен таких наград, как “Gold Star”, “Vietnam High Quiality Goods” и награжден множеством государственных медалей труда.

Шины DRC используются клиентами благодаря высокой производительности при больших нагрузках, долговечности, сверхпрочному корду и крепкой боковины, что предотвращает глубокие порезы.

Завод во Въетнаме
  • Премиальное качество

    В производстве используются только лучшие материалы со всего мира. В состав каждой шины входит исключительно натуральный каучук местного производства, а также лучшие европейские металлокордные детали.

  • Лучшие показатели

    На заводах компании используется новейшее оборудование от европейских и японских производителей. Многолетний опыт и высокотехнолигичное оборудование вкупе с натуральными материалами гарантирует безопасность и надежность на любой местности.

  • Мировое признание

    Шины DRC продаются как на внутреннем рынке Вьетнама, так и экспортируются на рынки Европы, Америки, Африки, Индии и Юго-Восточной Азии уже на протяжении 12 лет.

DRC и Ktires

DRC является компанией, производящей сверхпрочные крупногабаритные шины для особого горного оборудования, кранов, контейнерных погрузчиков, экскаваторов и др. спецтехники с размером обода от 24-51 дюймов.

На протяжении нескольких лет компания ООО “КВАДРАТ” поставляет премиальную шину DRC горнодобывающим, лесозаготовительным, а также строительным предприятиям по всему Дальневосточному Федеральному Округу.

Производство шин DRC

  • Первым этапом в производстве является создание особой смеси, которая в будущем превратится в полноценную шину высокого класса.

    Мастера Danang Rubber Company (DRC) смешивают с особой точностью натуральный каучук SMR10, высококачественные углеродные сажи CARBOT и другие секретные ингредиенты, которые сделают вашу радиальную шину совершенной.

  • Вторым этапом в производстве идет многофазный процесс раскатки уже получившейся теплой резиновой смеси до идеальной толщины.

    Делается это для повышения эластичности и укрепления молекулярной структуры будущей шины DRC.

  • Затем идет процесс резки резинового полотна на отдельные пласты.

    Каждый пласт проходит проверку роботом, который путем рентгена проверяет на наличие дефектов или инородных тел.

  • Один из самых важных этапов в производстве, является созданием особого тканевого каркаса, то есть скелета шины.

    Цельный металлокорд HYOSUNG (Корея) тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера. Скелет готов.

    Мастера завода DRC создают каркас с особым трепетом, ведь от него зависит, какие нагрузки выдержит шина в экстремальных условиях.

  • Затем в беговой части каркаса (скелет шины) покрывают толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Собранную таким образом «сырую шину» подвергают вулканизации.

    Вулканизация — технологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим реагентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственнюу сетку.

    Перед вулканизацией мастера завода Danang Rubber Company, наносят особую смазку на внутреннюю часть для исключения прилипания к раздувающей диафрагме при формовании.

  • Затем готовая шина идет по конвейерной ленте в цех упаковки, где её обматывают специальной защитной пленкой.

    После упаковки, шина фасуется на складе и готова к отправке в любую точку мира.

Связаться с нами

Мы перезвоним и подберем для вас варианты грузовых шин